пн-пт с 9:00 до 18:00
8 (800) 30-1234-8
Электронная почта
partner@pri-sma.ru
Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
Меню
Портал b2b
Главная - Регламент гарантийной поддержки

Регламент гарантийной поддержки

Порядок действий при обнаружении несоответствий количества мест или обнаруженной порчи транспортной упаковки во время получения грузов от траспортной компании или курьера.

А) В случае несоответствия количества привезенных грузовых мест заявленным в транспортной накладной, сделать в ней соответствующую запись в графе получение, завизировать подписью с расшифровкой курьера доставившего груз или представителя ТК при самостоятельном заборе груза с терминала. Сделать фото полученных мест с видимой транспортной этикеткой. Составить претензию в произвольной форме с указанием недополученных мест и перечнем вложений. Направить претензию, фото полученных мест и копию транспортной накладной своему персональному менеджеру.

Б) В случае нарушения транспортной упаковки (признаки вскрытия, визуальные повреждения) составить акт о замеченных нарушениях, завизировать подписью с расшифровкой курьера доставившего груз. Сделать фото полученных претензионных мест с видимой транспортной наклейкой. Составить претензию в произвольной форме с перечнем непригодных к продаже вложений, если таковые имеются. Направить претензию, фото полученных мест и копию составленного акта своему персональному менеджеру.

В) Приемка товара по местам и накладным составляет не более одного дня, если иное не указано в договоре поставки.

Г) Обязательно в теме письма любой претензии указывается номер отгрузки.

 

1. Гарантийная поддержка вендора (производителя)

Гарантия на следующие виды товаров на территории РФ осуществляется непосредственно соответствующими вендорами (производителями) через авторизованные сервисные центры:

Уточнить условия предоставления гарантии Покупатель может по приведенным выше ссылкам на сайты представительств или использовать данные из гарантийного талона, или обратившись в представительства самостоятельно.

Претензии по качеству Товара, содержащие требование относительно устранения дефектов в Товаре, предъявляются Покупателем непосредственно в авторизованный сервисный центр. Бремя доставки Товара  в сервис-центр и вывоза из сервис-центра возлагаются на Покупателя.

При обращении Покупателя в авторизованный сервисный центр – сроки и условия выполнения обязательств по гарантийному ремонту определяется правилами, установленными соответствующим сервисным центром или производителем Товара.

Требования относительно замены некачественного Товара и/или устранения дефектов Товара вышеуказанных производителей могут предъявляться к Поставщику только в случае невозможности замены Товара авторизованным сервисным центром или отказа авторизованного сервисного центра от проведения такой замены.

При предъявлении Поставщику требования о замене Товара или устранении дефектов Покупатель обязан предоставить заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающего факт наличия производственного брака, а также отказ или невозможность сервисного центра в проведении замены Товара по гарантии. 

2. Гарантийная поддержка Поставщика

По всем остальным товарам, не упомянутым в разделе «Гарантийная поддержка вендора», гарантийная поддержка осуществляется силами Поставщика.

Срок гарантии составляет 1 (один) год от даты продажи Покупателю на следующие товары:

Срок гарантии составляет 3 (три) месяца от даты продажи Покупателю на следующие товары:

Срок гарантии составляет 14 (четырнадцать) дней от даты продажи Покупателю на следующие товары:

Для совместимых картриджей к лазерным печатным устройствам производится их замена в случае обнаружения заводских дефектов, препятствующих использованию данных картриджей для печати текста. К рассмотрению могут быть приняты дефекты печати: полосы (>5%), сплошная заливка (>5%).

3. Случаи не являющиеся гарантийными

Гарантия не распространяется на ресурс деталей, подверженных естественному износу или расходу после установки (такие как: барабаны, ракели, термопленки, ролики, тонеры и т.п.), или на повреждения, характер которых указывает на возможную ненормальную или неправильную установку или использование, эксплуатацию с нарушением правил (в том числе с превышением рекомендованной нагрузки на оборудование), небрежность или несчастный случай. Все подобные претензии возможны только до момента установки или использования товара.

Гарантия также не распространяется на износ и повреждение Товара, вызванные ненадлежащими способами эксплуатации, а также, если повреждения вызваны небрежностью или неправильным обращением со стороны Покупателя и/или его сотрудников, приобретнный по уценке или со скидкой как неликвидный товар.

Гарантия не распространяется на товар с механическим или химическим или термическим повреждением. 

К совместимым картриджам претензии к качеству печати: переход серого цвета, фон, точки не принимаются. Претензии к ресурсу совместимых картриджей не принимаются.

Для запасных частей производится их замена в случае обнаружения заводских дефектов, препятствующих их использованию по своему прямому назначению. Претензии к внешнему виду, конструктивному исполнению, ресурсу и отличию характеристик от оригинальных запасных частей (если они не препятствуют целевому использованию) не принимаются. Денежная компенсация не производится.

4. Сроки и порядок работы по претензии

Товар ненадлежащего качества должен возвращаться в полной комплектации. В случае офисного оборудования Товар возвращается в заводской упаковке, в остальных случаях Товар возвращается в заводской упаковке или в упаковке, предотвращающей повреждение Товара в процессе транспортировки и позволяющей его идентифицировать.

При этом, Покупатель обязан предоставить Поставщику следующие документы:

Вышеуказанные документы высылаются Поставщику в сканированном виде по электронной почте для согласования. После согласования, оригиналы документов высылаются Покупателем вместе с Товаром ненадлежащего качества в адрес Поставщика.

Для уточнения Поставщик может запросить у Покупателя дополнительные сведения. Решение о признании рекламации и выбранной форме компенсации принимается и сообщается Покупателю в течение 7 рабочих дней, после полученных всех сведений от Покупателя.

В случае выполнения Покупателем положений настоящего Регламента, Поставщик гарантирует замену бракованного товара (детали), либо компенсацию уплаченной Покупателем за бракованный товар цены (по выбору Поставщика).

Никакие другие затраты, понесенные Покупателем или третьими лицами (как то: затраты на доставку, установку, тестирование, ремонт, а также любые убытки, связанные с некорректным функционированием) не компенсируются Поставщиком.

Возврат и замена бракованного товара согласовывается Сторонами. Возврат бракованного Товара осуществляется силами и за счет Покупателя. Замена (отгрузка) Товара, осуществляется силами и за счет Поставщика. Если бракованный товар остается у Покупателя, то утилизация осуществляется силами и за счет Покупателя.

Срок замены некачественного Товара Поставщиком, либо возврата Покупателю стоимости бракованного Товара составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента получения от Покупателя письменной претензии, подтверждающих документов и некачественного Товара.

PRINTSMART ред. 02.03.2020

 

Заказ звонка

Заказать

Выбор города