Понедельник, 19 Ноября, 2018
Меню
Главная - Условия сотрудничества

Ценовая политика

Мы предлагаем возможность работы по различным ценовым колонкам, доступ к которым зависит от типа бизнеса клиента, объема и динамики закупок, а также потребности в
кредитовании.

При наличии долгосрочных проектов с конечными заказчиками мы можем закреплять за клиентами цены на продолжительный период времени. Наши постоянные и лояльные клиенты имеют действительно уникальные цены, а также возможность получения защиты склада (stock protection) при изменениях цен, а также доступ к авиапоставкам по
стандартным ценам.

Запросите индивидуальный прайс-лист у вашего регионального менеджера!

 
 
 

Обучение и сертификация

Мы предлагаем нашим партнерам программу комплексного обучения и сертификации, разработанную совместно с ведущими международными производителями печатающей техники и расходных материалов. В этой программе есть курс по ремонту и обслуживанию печатающей техники Kyocera всех сегментов, а также курс по восстановлению картриджей от Static Control и Boost, куда включены не только расходные материалы для персональных МФУ, но и решения для печатающей техники класса SMB и Enterprise. Обучающие программы в 2018 году пройдут по всей России и подготовлены специалистами Центра Компетенции PRINTSMART, каждый из которых имеет многолетний опыт работы в индустрии печати и международные сертификаты STMC.

Подробности по расписанию программ обучения и сертификации уточняйте у ваших региональных менеджеров!

 

 
 
 

Условия доставки

Мы доставляем наш товар в любой город РФ на условиях DDP, то есть до дверей клиента при соблюдении определенных порогов закупки. При этом у клиента всегда существует возможность забрать товар на терминале транспортной компании как в городе отправления, так и в городе прибытия.

У нас есть 5 распределительных центров (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск) и два склада кросс-дока (Казань и Санкт-Петербург), что позволяет обеспечивать уровень сервиса NBD (next business day) для большинства крупных городов и доставку в течение недели до любого города в РФ.

Подробности по условиям доставки уточняйте у ваших региональных менеджеров!

 
 
 

Условия оплаты

Мы прилагаем максимум усилий для поддержки развития бизнеса наших клиентов, поэтому
товарный кредит у нас может получить даже небольшая сервисная компания, а при высокой
платежной дисциплине возможно увеличение отсрочки до одного месяца.

При наличии готового комплекта документов со стороны клиента согласование отсрочки в
среднем занимает один-два рабочих дня, а в исключительных случаях возможно экспресс-
согласование товарного кредита за один час.

Для уточнения индивидуальных финансовых условий работы свяжитесь с вашим региональным
менеджером!

Заказ звонка

Заказать