пн-пт с 9:00 до 18:00
8 (800) 234-2132
Электронная почта
partner@pri-sma.ru
Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
Меню
Портал b2b
Главная - Регламент гарантийной поддержки

Регламент гарантийной поддержки

Порядок действий при обнаружении несоответствий количества мест или обнаруженной порчи транспортной упаковки во время получения грузов от траспортной компании или курьера.

А) В случае несоответствия количества привезенных грузовых мест заявленным в транспортной накладной, сделать в ней соответствующую запись в графе получение, завизировать подписью с расшифровкой курьера доставившего груз или представителя ТК при самостоятельном заборе груза с терминала. Сделать фото полученных мест с видимой транспортной этикеткой. Составить претензию в произвольной форме с указанием недополученных мест и перечнем вложений. Направить претензию, фото полученных мест и копию транспортной накладной своему персональному менеджеру.

Б) В случае нарушения транспортной упаковки (признаки вскрытия, визуальные повреждения) составить акт о замеченных нарушениях, завизировать подписью с расшифровкой курьера доставившего груз. Сделать фото полученных претензионных мест с видимой транспортной наклейкой. Составить претензию в произвольной форме с перечнем непригодных к продаже вложений, если таковые имеются. Направить претензию, фото полученных мест и копию составленного акта своему персональному менеджеру.

В) Приемка товара по местам и накладным составляет не более одного дня, если иное не указано в договоре поставки.

Г) Обязательно в теме письма любой претензии указывается номер отгрузки.

 

1. Гарантийная поддержка вендора (производителя)

Гарантия на следующие виды товаров на территории РФ осуществляется непосредственно соответствующими вендорами (производителями) через авторизованные сервисные центры:

Для получения компенсации за брак необходимо предоставить

1) фото (видео) или скан отпечатка с дефектом

2) фото картриджа или упаковки, на котором явно виден штрих-код

3) информацию о модели оборудования, в котором использовался дефектный товар

4) скан страницы состояния расходных материалов

5) подробное описание дефекта. Если дефект обнаружен до использования товара по назначению, сканы отпечатков не требуются, дальнейшее использование такого товара запрещается.

Вышеуказанные материалы сдаются непосредственно Поставщику.

Претензии по качеству Товара, содержащие требование относительно устранения дефектов в Товаре, предъявляются Покупателем непосредственно в авторизованный сервисный центр. Бремя доставки Товара  в сервис-центр и вывоза из сервис-центра относится на Покупателя.

При обращении Покупателя в авторизованный сервисный центр – сроки и условия выполнения обязательств по гарантийному ремонту определяется правилами, установленными соответствующим сервисным центром или производителем Товара.

Уточнить условия предоставления гарантии Покупатель может по приведенным выше ссылкам на сайты представительств или обратившись в представительства самостоятельно.

Требования относительно замены некачественного Товара и/или устранения дефектов Товара вышеуказанных производителей могут предъявляться к Поставщику только в случае невозможности замены Товара авторизованным сервисным центром или отказа авторизованного сервисного центра от проведения такой замены.

При предъявлении Поставщику требования о замене Товара или устранении дефектов Покупатель обязан предоставить заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающего факт наличия производственного брака, а также отказ или невозможность сервисного центра в проведении замены Товара по гарантии. 

2. Гарантийная поддержка Поставщика

По всем остальным товарам, не упомянутым в разделе «Гарантийная поддержка вендора», гарантийная поддержка осуществляется силами Поставщика.

Срок гарантии составляет 1 (один) год от даты продажи Покупателю на следующие товары:

• Офисное оборудование (принтеры, МФУ и т.п.).

• Оборудование для восстановления картриджей.

• Картриджи марки Boost для лазерных принтеров и МФУ.

Срок гарантии на запасные части для печатных устройств, компоненты для восстановления лазерных картриджей марки Boost составляет 3 (три) месяца от даты продажи Покупателю.

Срок гарантии на товар бюджетной марки ТО составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с даты продажи Покупателю.

Срок гарантии на запасные части для печатных устройств, картриджи, компоненты для восстановления лазерных картриджей других марок реализованные Продавцом составляет 3 (три) месяца от даты продажи Покупателю.

Для совместимых картриджей к лазерным печатным устройствам производится их замена в случае обнаружения заводских дефектов, препятствующих использованию данных картриджей для печати текста. Претензии к качеству печати графики и ресурсу картриджей не принимаются. Денежная компенсация не производится.

Для запасных частей производится их замена в случае обнаружения заводских дефектов, препятствующих их использованию по своему прямому назначению. Претензии к внешнему виду, конструктивному исполнению, ресурсу и отличию характеристик от оригинальных запасных частей (если они не препятствуют целевому использованию) не принимаются. Денежная компенсация не производится.

3. Случаи не являющиеся гарантийными

Гарантия не распространяется на ресурс деталей, подверженных естественному износу или расходу после установки (такие как: барабаны, ракели, термопленки, ролики, тонеры и т.п.), или на повреждения, характер которых указывает на возможную ненормальную или неправильную установку или использование, эксплуатацию с нарушением правил (в том числе с превышением рекомендованной нагрузки на оборудование), небрежность или несчастный случай. Все подобные претензии возможны только до момента установки или использования товара.

Гарантия также не распространяется на износ и повреждение Товара, вызванные ненадлежащими способами эксплуатации, а также, если повреждения вызваны небрежностью или неправильным обращением со стороны Покупателя и/или его сотрудников.

Гарантия не распространяется на товар с механическим или химическим или термическим повреждением.

4. Сроки и порядок работы по претензии

Товар ненадлежащего качества должен возвращаться в полной комплектации. В случае офисного оборудования Товар возвращается в заводской упаковке, в остальных случаях Товар возвращается в заводской упаковке или в упаковке, предотвращающей повреждение Товара в процессе транспортировки и позволяющей его идентифицировать.

При этом, Покупатель обязан предоставить Поставщику следующие документы:

- Заключение сервисного центра (если применимо)

- Рекламацию (претензию) на Товар ненадлежащего качества

Вышеуказанные документы высылаются Поставщику в сканированном виде по электронной почте для согласования. После согласования, оригиналы документов высылаются Покупателем вместе с Товаром ненадлежащего качества в адрес Поставщика.

Для уточнения ситуации Поставщик может запросить у Покупателя дополнительные сведения. Решение о признании рекламации и выбранной форме компенсации принимается и сообщается Покупателю в течение 5 рабочих дней (время, необходимое Покупателю для ответов на вопросы, в этот срок не входит: если Покупателю понадобится 2 дня на предоставление информации, общий срок ответа Поставщика может составить до 7 рабочих дней).

В случае выполнения Покупателем положений настоящего Регламента, Поставщик гарантирует замену бракованного товара (детали), либо полную компенсацию уплаченной Покупателем за бракованный товар цены (по выбору Поставщика).

Никакие другие затраты, понесенные Покупателем или третьими лицами (как то: затраты на доставку, установку, тестирование, ремонт, а также любые убытки, связанные с некорректным функционированием) не компенсируются Поставщиком.

Возврат бракованного Товара (если Сторонами не будет принято решение об его утилизации Покупателем), а также замена некачественного Товара, осуществляется силами и за счет Поставщика.

Срок замены некачественного Товара Поставщиком либо возврата Покупателю стоимости бракованного Товара составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента получения от Покупателя письменной претензии, подтверждающих документов и некачественного Товара.

 

Заказ звонка

Заказать

Выбор города